19.4.14

Что Делать с Усталостью После Трудового Дня

Тяжелая пища, вроде продуктов молочного или животного происхождения, лишает энергии, а в конце дня мне всегда хочется переделать еще несколько дел. Мой проверенный способ борьбы с усталостью - приготовить самый быстрый, полезный и вкусный фаст-фуд, который только можно себе представить: много-много шпината, спелый банан, миндальное молоко, сок лимона и веточка мяты для свежести. Voilà, le smoothie vert. 




Зеленый Смузи против Усталости
для одного

1 ст. миндального молока
1 спелый банан
большая горсть шпината
1 веточка мяты
сок 1/3 лимона

Все отправить и блендер и тут же есть. 

1 комментарий:

  1. меня раньше зеленые смузи бодрили сильно вечером, с трудом засыпала. теперь наоборот как-будто помогают расслабиться, если слишком сильное напряжение. моя мечта, чтобы их можно было везде свободно купить, когда целый день не дома. я бы тогда только ими бы, наверно и питалась )

    ОтветитьУдалить