26.5.13

Go Dutch


Неделю назад мы вернулись из Амстердама, который мне почему-то напомнил жилые районы Манхэттена в лучшем сочетании с расслабленной европейской жизнью. Шесть случайных вещей, которые нам довелось сделать и нам понравилось: 


1. Впервые мы снимали не отель через booking.com, а частную квартиру, воспользовавшись сервисом airbnb.com, который предлагает отпускное жилье напрямую от частных владельцев с наградой для себя в 10% от стоимости. Мы выбрали центральное расположение в 10-ти минутах от центральной станции на улице Haarlemerstraat, в шаговой доступности до самого романтичного района Амстердама Jordaan и с видом на город 360° с личной террасы на крыше. У нас была кухня, и каждое утро я не забывала делать вкусные зеленые смузи из свежего манго, зелени с рынка, семечек хемпа и кокосовой воды для энергии на целый день.


2. Амстердам - самый bike-friendly город в мире, и не взять там велик напрокат - это преступление против хороших впечатлений. 


3. В первое же утро я выпила большой зеленый сок в Jay's Juices на Haarlemmerstraat 14, который тут же поймал мой усталый после утреннего перелета взгляд, благодаря огромному количеству зеленых молодых кокосов и росткам пшеницы, выставленных в витрине. Джей - суперхаризматичный, он прошел обучение в известном американском институте здоровья Гиппократа, и на выбор у него около 50-ти видов соков и смузи. Те, что с мякотью и соком молодого кокоса - самые вкусные. 


4. Посетили субботний рынок органических продуктов Noordermarkt, где познакомились с греческой парой, у которых купили вяленые оливки, долму домашнего приготовление и фермерское оливковое масло, а еще орешки и семена хемпа по самой дешевой цене, которую я встречала.  


5. Каждый день мы заходили в расположенный на нашей улице супермаркет органических продуктов Maqrt, в котором у большинства посетителей за спиной был коврик для йоги (что  потом объяснилось наличием студии бикрам-йоги за углом). Благодаря ему, моя диета на половину состояла из козьего сыра, органического шоколада, замороженного йогурта и хлеба из спельты на закваске, с которым я делала сэндвичи в дорогу. 



6. Сели на поезд и за 15 минут доехали до Харлема. Первое кафе, которое попалось голодным нам на пути в центр и было открыто в 11:30 (большинство ресторанчиков были закрыты и открывались позже) оказалось отличным местом, где используют предпочтительно только местные и органические продукты.  Там я попробовала самый вкусный чизкейк.  А Сашка сказал, что он напомнил ему вкус цельного парного молока. 


Всем приятного мая и отличного настроения, ведь скоро лето ♥ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий