25.4.13

Большой Зеленый Смузи


Приготовление смузи утром навсегда решили для меня вопрос, что приготовить на завтрак. Так у меня стало намного больше энергии, в том числе на легкую пробежку в качестве прогулки с собакой, я больше не засыпаю по дороге на работу, меня не мучает голод до самого обеда и я легко отказываюсь от очередного офисного перекуса. Такой большой зеленый монстр -  абсолютный хит диетолога Кимберли Снайдер. Это все равно что выпить на завтрак салат, но я обещаю, что каким-то образом будет вкусно.
Весь секрет - это 70% зелени и 30% фруктов. Все, что перечислено в рецепте может варьироваться в зависимости от сезона, доступности и личных предпочтений. Если больше нравится руккола или ромейн,  их смело нужно отправлять в блендер, исключением является только любой сорт дыни.

 Glowing Green Smoothie

1 1/2 ст. воды
большой пучок листового салата
1/2 стакана свежего шпината
3-4 стебля сельдерея
1 яблоко
1 груша
1 спелый банан
сок половинки лимона
по желанию небольшой пучок кинзы или петрушки
*летом добавить лед

Все смешать в блендере до однородности. Готово!
Остатки перелить в стакан и поставить в холодильник до следующего утра 

Комментариев нет:

Отправить комментарий