7.6.12

Thursday's Relaxation

Четверг, я дома после интенсивного дня, а, значит, заслуживаю сладкого полезного десерта! У меня изначально на уме были замороженные бананы (для текстуры мороженого), миндальное молоко и порошок кэроба – для сливочно-шоколадного вкуса – я на днях купила его в И-мне* (а еще 3 кг. зеленой гречки – у ребят как раз акция). Но если кэроба нет - его легко заменить качественным порошком какао.  Поэтому мой вечер - шоколадно-банановый смузи и Анна Каренина - описание жизни дворянского сословия России 19-го века расслабляют удивительным образом:).

          *Я к слову в целом желаю, чтобы все начинающие (и не только) предприниматели органических, сезонных, фермерских и других здоровых продуктов выросли до уровня такого healthy store как Whole Foods с расположением огромных гипермаркетов на главных улицах.
Шоколадно-банановый смузи
для двоих
  • пол стакана сырого миндаля (предварительно замоченного на ночь)
  • 1,5 стакана воды
  • 2 замороженных банана
  • 2 ст.л. порошка кэроба
  • мед, корица и стружка кокоса по вкусу
1. Подготовить миндальное молоко: в блендере взбить миндаль с водой, процедить через мелкое сито.
2. Добавить все остальное - взбить до однородности.

Note #1. Для многих десертов идеально подходят чуть переспелые бананы – я покупаю такие на рынке по цене 10р./кг, очищаю и сразу кидаю в морозильник, чтобы они всегда были под рукой, когда мне захочется прохладного освежающего смузи или мороженого.

Note #2: если вы поддались идеальной красоте калифорнийского миндаля - не спешите его покупать, если вы hard-core сыроед или хотите получить натуральный здоровый полноценный продукт. Согласно закону, прошедшему еще в 2007г. в USDA, FDA и California Almond Board, весь коммерческий американский миндаль проходит обязательную пастеризацию до поступления его в продажу - это касается органического и неорганического миндаля. Причем, производителям было дано согласие маркировать орехи как "raw" (то есть сырые), не смотря на то, что миндаль был пастеризован, и, значит, активность энзимов в нем нарушена - питательность и усваиваемость таких орехов значительно ниже.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий